Творение Богом мира из ничего (человек мыслит словами, а Бог вещами (делами)).

Автор
Опубликовано: 16 дней назад (2 июня 2024)
0
Голосов: 0
Творение Богом мира из ничего (человек мыслит словами, а Бог вещами (делами)).


Творение мира

«Теория» Дарвина. Сущность, так называемой, «теории» Дарвина заключается в том, что естественный (слепой) отбор произвел из живой клетки, за счет выживания наиболее приспособленных к окружающей среде особей, всё разнообразие растительного и животного мира. Обезьяна, как и любое другое животное, с момента своего творе́ния приспособлена к окружающей среде самым наилучшим образом. Человек – самое неприспосо́бленное к жизни существо. После написания своего псевдонау́чного труда, Дарвину поступила записка от его друга: «Зачем обезьяне ум философа?» Обезьяна спокойно пройдет по брёвнышку, перекинутому через пропасть. А человек нет - всему виной его ум или мысль. Перед дарвинистами стоят неразрешимые для них вопросы: как из мертвой материи могла возникнуть живая клетка? как из растительного мира мог возникнуть животный мир? как из неразумного могло возникнуть разумное? Ответов на эти убийственные вопросы у сторонников дарвинизма нет.

Ни одна религия, ни одно философское учение не могли подняться до превосходящей разум, человеческий идеи о творении мира из ничего, т.е. из ничего материального. Бог был всегда, Жизнь была всегда, Свет был всегда, истина была всегда, а материи и смерти не было.
Книга Бытия.

Первый день творения.

«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безви́дна и пуста, и тьма над бе́здною, и Дух Божий (Дух Святой) носился над водою (т.е согревал и оживотворя́л водное естество) » - книга Бытия гл. 1 ст. 1-2. Первыми были сотворены бесплотные духи — Ангелы. Слова Книги бытия: «В начале сотворил Бог небо…» по святоотеческому толкованию говорят о создании Ангельского мира, т.к согласно библейскому повествованию, физическое небо: атмосфера земли и звездный небосвод, были созданы во второй и четвертый день творения.
Первозданная земля была «…безвидна и пуста». Созданная из ничего материя сначала была неупорядоченной и покрыта тьмой. «…и Дух Божий носился над водою». Здесь видится указание на творческое и оживотворяющее участие в творении третьего Лица Святой Троицы — Святого Духа.
«Бог есть Свет (нетва́рный) и нет в Нем никакой тьмы» - 1-е послание Иоанна - глава 1, стих 5.
«И сказал Бог: да будет свет (!!!!!!!!!!)*. И стал свет (тва́рный)... И отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один» – Книга Бытия.
Свет был создан Божественным словом, обладающим всемогущей творческой силой. Святые отцы видят здесь таинственное указание на второе Лицо Святой Троицы — Сына Божия Иисуса Христа, Которого апостол называет Словом и при этом говорит: «Всё чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть» (Ин 1, 3). Предельно краткое и точное определение участия Пресвятой Троицы в сотворения мира: всё от Отца через Сына в Духе Святом.
Второй день творения.

«И создал Бог твердь... и назвал... твердь небом» и поместил небо между водой, которая находилась на земле, и водой над землей. Во второй день Бог создал физическое небо. При описании второго дня говорится и о воде, которая находится не только на земле, но и в атмосфере. Другими словами во второй день сотворена атмосфера пригодная для жизни на земле.

Третий день творения.

И собрал Бог воды под небом в одно место и открыл сушу. И назвал сушу землей, а собрание вод назвал морями. И повелел Бог произрастить земле зелень, траву и деревья, приносящие плоды. И покрылась земля растительностью*. В третий день Господь отделил воду от суши и были созданы океаны, моря, озера и реки, а также материки и острова. Это было принципиально новым: Бог положил начало органической (растительной) жизни на земле. «И увидел Бог, что это хорошо».

*Приходится только удивляться насмешкам дарвини́стов над тем, как в третий день могла произрасти́ растительность, когда Солнце и звезды сотворе́ны только в четвёртый день. Отвечаем любопытствующим насмешникам, что для произрастания растительности требуется не Солнце, а Свет. Тва́рный свет был сотворён в первый день творения. Кроме того, Сам Творец есть Нетва́рный Свет (вечный и не сотворённый), в Котором нет никакого изменения и даже тени изменения. «Бог есть Свет и нет в Нем никакой тьмы» - (1-е послание апостола Иоанна Богослова - глава 1, стих 5).


Четвертый день творения.

И сказал Бог, чтобы появились светила на тверди небесной, для освящения земли и для отделения дня от ночи. Из текста Библии мы узнаём, что свет был сотворен в первый день, т.е. до сотворения светил, чтобы, по объяснению святителя Василия Великого (жил в 4 веке н.э.), неверующие не почитали солнце единственным источником света. «Один Бог является Отцом све́тов» - (Послание апостола Иакова - глава 1, стих 17). Создание светил имело следующие цели: освещать землю; различать день от ночи; различать четыре времени года и различать годовые циклы.

Пятый день творения.

В пятый день Господь сотворил первых живых существ, живущих в воде и летающих в воздухе. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею. Так появились обитатели вод, появились водяные животные, насекомые, рептилии и рыбы, а по воздушному пространству полетели птицы. В пятый день Бог создает более высокую по сравнению с растениями форму жизни.

Шестой день творения.

В шестой день творения Бог создал животных, живущих на земле. Затем в тот же день сотворил человека, по образу и подобию Своему. Бог сначала повелевает земле произвести из себя всех животных. Он творил всё в определенной последовательности возрастающего совершенства.
Человек был сотворен особым образом. Хотя его телесный состав был взят из земли, Господь не повелева́ет земле произвести человека (как это было с другими тва́рями), а непосредственно Сам творит его. И сказал Бог, что нехорошо человеку быть одному, и создал из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

Когда Бог сотворил человека, Он привел к нему всех животных и птиц, человек нарёк им всем имена. Наречение имен было знаком господства человека над всей тварью, над всей видимой природой.

С сотворением человека заканчивается шестидневное творение мира. Бог сотворил мир совершенным, т.е весьма́ прекра́сным. Книга бытия свидетельствует, что Бог не творил никакого зла, и даже те́ни зла.

Зло не в природе (су́щности) человека, зло в его произволе́нии (собственном волево́м акте), в отпадении от Бога, от Источника жизни, от Источника всякого бла́га. С падением человека добро не исчезло из его природы, но смешалось со злом и искази́лось. Небольшое количество смертельного яда делает самую прекрасную пищу ни на что него́дной. В природе человека появилась смертельная я́зва, болезнь. Заразиться здоровьем невозможно, заразиться можно только болезнью. Поэтому зло не имеет су́щности, оно может только паразити́ровать на добре. Следовательно, при исцелении природы, зло (болезнь) перестаёт существовать, исчезает.

Седьмой день.

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих. Здесь употребляет метафора, ибо Бог по природе Своей не нуждается в отдыхе.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!