МНОГОСТУПЕНЧАТОСТЬ ПОДГОТОВКИ - 09 01 1988

Автор
Опубликовано: 1134 дня назад (31 октября 2019)
0
Голосов: 0
А. ЛЫОКЕНЕ, начальник Таллинского мореходного училища Минрыбхоза СССР

На мой взгляд, сегодня в докладе было мало анализа соотношений работы бюро парткома и хода перестройки в объединении.
Особо мне хотелось бы остановиться на подготовке кадров. Именно отсюда наши многие беды.
Ясно, что в современных условиях важно привлечь в училище коренное население. И сдвиг здесь наметился. Прошедшим летом у нас на 350 мест было подано 302 заявления. Однако практика показала: нужны группы с обучением на эстонском языке. Думаю, что уже в следующем учебном году эту проблему решим. Сейчас же делаем упор на профориентацию школьников. Проводим дни открытых дверей, встречи. Наша агитбригада выезжает в города и поселки республики с концертными программами. Работает подготовительное отделение, школа юнг.
Впервые в СССР у нас проводится эксперимент. Теперь в училище будут приниматься не вчерашние школьники, а те, кто пройдет курс обучения в Таллинской мореходной школе. Уверен, что многоступенчатость подготовки благотворно скажется на уровне профессионализма моряков. Ведь не случайно в наших рыболовецких колхозах ученикам 3—5-го классов разрешается выходить в море с родителями, 7-го — с братом или дядей.
Хочется еще сказать и вот о чем. Спасибо, конечно, А. Бойкову за заботу обо мне, но согласиться с тем, Что на бюро не решаются вопросы, не могу. Да, действительно, меня трижды заслушивали на бюро о ходе подготовки училища к новому учебному году. И именно всесторонний анализ моей деятельности в этом направлении, принципиальность, строгость, практическая помощь мобилизовали меня, помогли успешно решить проблемы.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!